<
Get Adobe Flash player

Дополнительная информация

Полезные ссылки

Часто задаваемые вопросы

Организация работы психолого-педагогического консилиума


В ДОУ организована система  комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, которая  обеспечивает:

- выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;

- мониторинг динамики развития детей, мониторинг коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

-осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей;

- возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении.

Эффективность коррекционной деятельности определяется системой взаимодействия специалистов, педагогов и родителей. В дошкольном учреждении такой системой является психолого-медико-педагогический консилиум (далее - ППК), цель которого - обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и/или состоянии декомпенсации,  исходя из реальных возможностей ДОУ и в соот­ветствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием со­матического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Цель и задачи деятельности ППК

ППК создано в целях комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВ3, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями, исходя из реальных возможностей МБДОУ и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Задачами ППК являются:

-     выявление и ранняя (с первых дней пребывания воспи­танника в МБДОУ) диагностика отклонений в развитии и/ или состояний декомпенсации;

-     выявление детей, нуждающихся в создании специальных условий, в том числе оценка их резервных возможностей развития;

-     направление детей, нуждающихся в создании специальных условий в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее – ТПМПК) для определения наличия у детей с ОВЗ, детей-инвалидов потребности в создании специальных условий обучения и воспитания: рекомендуемая программа, организация образовательной среды, специальных методов психолого-медико-педагогического сопровождения, а также повторное направление детей с ОВЗ, детей-инвалидов в ТПМПК для подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций;

-     разработка и реализация АОП для детей с ОВЗ, детей-инвалидов в соответствии рекомендациями ТПМПК, для детей-инвалидов также в соответствии с ИПРА;

-     разработка, корректировка индивидуального образовательного маршрута при реализации ООП для детей, имеющих особые образовательные потребности;

-     оценка продолжительности и эффективности реализации АОП, в том числе организации образовательной среды, используемых специальных методов психолого-медико-педагогического сопровождения в рамках имеющихся в МБДОУ возможностей;

-      корректировка АОП, с учетом динамики психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов их возрастных и индивидуальных особенностей;

-     профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональ­но-личностных перегрузок и срывов;

-     подготовка и ведение документации, отражающей актуаль­ное развитие детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями, динамику их состояния, динамику психолого-медико-педагогического сопровождения, оценку его эффективности;

-     консультативная и просветительская работа с родителями по вопросам особенностей развития, воспитания, обучения ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида, ребенка с особыми образовательными потребностями, характера его социальной адаптации в образовательной среде;

-     организационно-методическая поддержка педагогических работников МБДОУ для обеспечения индивидуального подхода к детям с ОВЗ, детям-инвалидам в процессе реализации АОП, детям с особыми образовательными потребностями;

-     координация деятельности по психолого-медико-педагогическому сопровождению детей с ОВ3, детей-инвалидов с другими образовательными и иными организациями, осуществляющими сопровождение (и психолого-медико-педагогическую помощь).

 

Направление

Специалист

Область деятельности

Медицинский блок

старшая медицинская сестра

обеспечение санитарно-гигиенического режима, контроль за соматическим здоровьем воспитанников, работа с родителями

медицинская сестра

внедрение  оздоравливающих и здоровьесберегающих технологий, проведение лечебно-профилактических мероприятий, работа с родителями

Психологический блок

педагог-психолог

мониторинг уровня развития,  контроль за объемом образовательной нагрузки, участие в составлении рационального режима  дня каждой возрастной группы, психокоррекция, консультирование педагогов и родителей, оформление рекомендаций по  организации работы с ребенком с учетом данных диагностики

Логопедический блок

Учитель-логопед

Логопедическая диагностика, коррекция и развитие речи, разработка рекомендаций другим специалистам по  использованию  логопедических приемов в работе с ребенком, работа с родителями

Педагогический блок

воспитатель

реализация рекомендаций специалистов (развивающая и коррекционная работа)

Музыкальный руководитель

индивидуальная коррекционная работа

Инструктор по физической культуре

индивидуальная коррекционная работа

Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счет взаимодействия всех участников педагогического процесса и в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач. Модель коррекционно-развивающей деятельности представляет собой целостную систему. Ёе цель: организация воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения как системы, включающей диагностический, коррекционно-развивающий и профилактический аспекты, обеспечивающие нормальный  уровень интеллектуального и психического развития ребенка. Модель наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов дошкольного учреждения в работе с ребенком  по реализации коррекционных мероприятий. Единообразие подходов к работе с детьми, преемственность в требованиях, а также в содержании и методах коррекционной, учебной и воспитательной работы, комплексность и многообразие средств развития детей и устранения имеющихся у них недостатков, использование ведущего вида деятельности залог успеха в работе.

За более подробной консультацией о деятельности ППК ДОУ, а также о работе территориальной ППК вы можете обратиться к заведующему МБДОУ, либо к учителю-логопеду в часы приема.

Доступность для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования

Информационно-справочный портал для инвалидов

"Красноярский край - территория равных возможностей"

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

Безбарьерная среда — это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество

Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации

Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками

Нормативные документы, приказы

О специально оборудованных учебных кабинетах

В наличии 13 групповых комнат, 3 оборудованных учебных кабинета, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В функциональных помещениях дошкольного учреждения созданы все необходимые условия для организации познавательной, игровой, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности воспитанников с ОВЗ.

Для осуществления коррекционно-профилактической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении оборудованы:

  • кабинет педагога-психолога (сенсорная комната)
  • два кабинета учителя-логопеда

Учебные кабинеты обеспечивают условия для оптимального психического развития детей, создают благоприятный психологический климат обучения и воспитания по средствам оснащенности:

мебель (рабочий стол для психолога, шкаф для пособий, рабочее место для ребенка); технические средства (персональный компьютер, музыкальный центр); методические материалы (набор практических материалов для диагностики и коррекции нарушений развития, набор игрушек и настольных игр, набор материалов для детского творчества); необходимая документация.

В кабинете учителя-логопеда проводится индивидуальная и подгрупповая работа с детьми с ОВЗ, обучающимися по адаптированным образовательным программам (АОП) и имеющим недостатки в развитии речи. На индивидуальных занятиях с детьми с ОВЗ ведется работа над артикуляцией, правильным звукопроизношением.

В представлено достаточное количество пособий для работы с детьми с ОВЗ: игры и пособия для развития дыхания, мелкой моторики, слухового восприятия, автоматизации и дифференциации звуков.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с овз

Дети с ОВЗ не нуждаются в дополнительных объектах для проведения практических занятий.

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с овз

Библиотеки в учреждении нет

Об объектах спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с овз

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе и детей с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата. 

Все существующие в дошкольном учреждении объекты спорта доступны воспитанникам с ОВЗ.

На данных спортивных объектах инструктором по физической культуре проводится индивидуальная работа с детьми с ОВЗ, обучающимися по адаптированным образовательным программам (АОП).

В каждой группе оборудованы физкультурные центры для проведения оздоровительно-профилактической работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;  для формирования у детей с ОВЗ осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

О средствах обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с овз

Для организации работы с детьми с ОВЗ помещения оснащены специальным физкультурным оборудованием и инвентарем: гимнастические палки, обручи, сухие бассейны, мячи - прыгуны, массажные мячи, дорожки и коврики для профилактики нарушений осанки и плоскостопия, мягкое игровое спортивное оборудование (модули, маты, бревна, балансировочный брус, арки и кольца)

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания оу

Имеется свободный доступ к зданию, въезд, позволяющий лицам с ограниченными возможностями здоровья въехать на территорию дошкольного учреждения.

Имеется кнопка вызова персонала, пандусами и подъемными механизмами не оборудовано.

О специальных условиях питания

Питание воспитанников, детей с ОВЗ, детей-инвалидов осуществляется в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13 и Положением о питании детей в МБДОУ "ДС № 84 "Голубок".

В детском саду организовано 4-х разовое рациональное и сбалансированное питание детей в соответствии с примерным цикличным меню, разработанным по установленной форме. Специальных условий организации питания для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении не требуется.

О специальных условиях охраны здоровья

Специальных условий охраны здоровья для детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.

О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с овз

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с овз

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, детей – инвалидов и обучающихся с ОВЗ, отсутствуют.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающих инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет

О наличии условий беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

Общежитие и интернат в учреждении не предусмотрены

 

 


Коррекционно-развивающая работа.

Коррекционно-развивающая работа ДОУ 84 осуществляется в условиях работы логопедического пункта. Деятельность логопедического пункта направлена на оказание коррекционной помощи воспитанникам детского сада, имеющим нарушения в развитии устной речи, в освоении ими образовательной Программы дошкольного образования. 

Организованная развивающая среда логопедического кабинета, наличие современных информационно-коммуникативных ресурсов, комфортные условия создали возможности для успешного устранения речевых дефектов, преодоления отставания в речевом развитии и позволили ребенку проявлять и развивать творческие способности, стимулируют самостоятельность, инициативность, помогают утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствуют всестороннему гармоничному развитию личности.

Логопедический кабинет имеет зональную структуру. В нем можно выделить несколько основных зон:

Кабинет условно делится на зоны:

 - «Мойдодыр» - зона гигиены;

 - «Лужайка» - адаптационная игровая зона, зона совместных консультаций с родителями;

 - «Шапито» - театральная зона;

 - «Говоруша» - зона работы над звукопроизносительной стороной речи;

 - «Звукоград» - зона подгрупповой и фронтальной работы над грамматикой и лексико-грамматическим строем речи; Оборудована магнитной доской, мольбертом, детскими столами.

 - «Всезнайка» - зона ИКТ.

 - «Играйка» - зона сенсорного и моторного развития;

 - «Кладезь» - индивидуальная зона специалиста, методического, дидактического и игрового сопровождения. Материалы по обследованию речи детей; Методическая литература по коррекции речи детей; Учебно-методическая литература по обучению грамоте детей с нарушениями речи; Учебно-методические планы и другая документация учителя-логопеда; Пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса (в коробках, пластиковых контейнерах, папках и конвертах).

  информационный центр «Логопедические вести»  Логопедический кабинет «Заселяем «Домик звуков» Нескучная артикуляционная гимнастика

1.Программа секционных занятий по бадминтону для детей старшего дошкольного возраста «Бадминтон» (скачать)

2.Конспект спортивно-игровой программы «Семейный марафон» с участием детей старшего возраста и родителей (скачать)

3.Конспект тематического  физкультурного занятия «Знай свое тело» (старший дошкольный возраст) (скачать)

4. Сценарий спортивного праздника День здоровья «Будем спортом заниматься, чтоб в хорошей форме навсегда остаться» (совместно с детьми и сотрудниками ДОУ) (скачать)

5. Тематическое физкультурное занятие «Магазин игрушек»  (2 младшая группа) (скачать)

6. Конспект тематического физкультурного занятия «Режим дня» (старший дошкольный возраст) (скачать)

 

 

 

Развивающая среда спортивного зала и функциональных помещений.

  Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала создана с  учетом требований ФГОС ДО. Пространство зала организовала таким образом, чтобы все компоненты активно использовались детским коллективом группы, а у каждого отдельного ребенка или подгруппы детей была возможность заниматься интересным делом, развивать свою самостоятельность и индивидуальность. Для этого в соответствии с принципами содержательности  и насыщенности в спортивном зале  выделены  центры двигательной активности:

-  тренажерный центр «Здоровячок», направлен на укрепление отдельных мышечных групп в ходе выполнения упражнений на тренажерах.

-  центр «Спортивных игр» позволяет знакомить воспитанников с элементами  спортивных игр: футбола, баскетбола, волейбола, бадминтона и др. Что способствует повышению интереса детей и формированию мотивации к занятиям спортом.

 - «Тропа здоровья»  формирует у детей умение легко использовать двигательный образец и свободно корректировать моторное действие в изменяющейся ситуации, развивает способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, координации;

-   центр «Занимательные шашки»  знакомит и формирует интерес к  интеллектуальным играм, развивает потребность в самостоятельных решениях и действиях.

-  центр «Всех подружил спорт»  формирует положительное отношение к физической культуре и спорту, приобретение детьми теоретических знаний о видах спорта;

-  центр «Подвижных игр», позволяет  самостоятельно организовывать подвижные игры, обеспечивает реализацию потребности в движении;

-  центр «Мы рисуем спорт», отражает яркие моменты и воспоминания воспитанников о спортивных мероприятиях.

В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда  спортивного зала изменяется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. В каждом центре имеются разрешающие правила для детей, алгоритмы выполнения упражнений, которые помогают воспитанникам безопасно организовать самостоятельную двигательную деятельность. Учитывая принцип безопасности, оборудование и инвентарь спортивного зала имеют сертификаты соответствия, регулярно проверяется их техническое состояние. Организованная таким образом среда, обеспечивает каждому ребенку самостоятельный выбор деятельности,  оптимальный двигательный режим, психоэмоциональное благополучие,  индивидуальную траекторию развития. 

Тропа здоровья Спортивный зал

 Тренажерный центр "здоровячок" 

  

Вас рады видеть:

Воспитатели: 

Пичугова Анна Андреевна

Бабкова Светлана Анатольевна

 

Наш девиз:

"ПЧЕЛКА" - дружная семья,

Так зовёмся мы не зря,

И в веселье, и в работе,

Мы жужжим на доброй ноте

 

Развивающая предметно – пространственная среда группы «Пчелка» 

Большую роль в развитии и поддержки инициативности и самостоятельности играет предметно-пространственная среда группы. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в пространстве группы выделены центры, обеспечивающие всестороннее развитие детей:

Центр детского творчества

Центры  сюжетно – ролевых игр

Спортивный центр

Познавательный центр

Центры детской активности систематически пополняются дидактическими играми, материалами и пособиями, тематическими карточками.  Это позволяет организовать свободную деятельность детей по интересам, помогает им самостоятельно осуществлять поиск деятельности, включаться в процесс исследования, накапливать эмоциональный опыт практического взаимодействия с окружающим миром и сверстниками. 

 

Ребята старшей группы «Капельки» очень творческие личности. Они любят танцевать, петь, рисовать, конструировать, клеить и поэтому активно участвуют в различных мероприятиях детского сада и города.

В этом году они приняли участие в двадцати городских, российских и международных конкурсах. Получили 47 дипломов, из них

- 16 дипломов первой степени,

- 9 дипломов второй степени,

- 13 дипломов третей степени

- 3 диплома лауреата

- 6 дипломов участника и 19 сертификатов

 

 

Приказы об отчислении/зачислении воспитанников

Как поставить ребёнка на учёт для зачисления в дошкольное учреждение:

  • Через единый интернет-портал государственных услуг (вход в личный кабинет осуществляется с логином и паролем Единого (Федерального портала)).
  • При личном обращении в структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске по адресу: ул. Нансена д.69 или в МУ "Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска" по адресу: ул. Кирова д.29, кабинет  №3 (приёмная):

Направить документы почтовым отправлением на адрес: 663302, Красноярский край, город Норильск, улица Кирова дом 29 "Управление общего и дошкольного образования администрации города Норильска". 

Перечень документов необходимых для постановки ребёнка на учёт для зачисления в дошкольное учреждение: 

1. Заявление родителя (законного представителя ребёнка). 

2. Свидетельство о рождении ребёнка и копию свидетельства о рождении ребёнка. 

3. Паспорт и КОПИЮ первой страницы паспорта родителя (законного представителя ребёнка) или документ удостоверяющий личность родителя (законного представителя ребёнка). 

4. Документ подтверждающий право на внеочередное или первоочередное предоставление ребёнку места в детском саду (если есть основание). 

5. Документ подтверждающий необходимость предоставления ребёнку места в специализированной группе (справка ТПМПК, справка по форме утверждённой приказом Минздравсоцразвития № 1031н от от 24.11.2010).

В нашем дошкольном учреждении создана система взаимодействия в управлении, которая обеспечивает возможность оптимизировать учебно-образовательный процесс.

Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах единоначалия и коллегиальности.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 84 ГОЛУБОК.pdf

Структурные подразделения (органы управления) в образовательном учреждении отсутствуют 

Органы и формы управления образовательной организации

Органами и формами управления в образовательной организации являются:

- Учредитель

- Заведующий

- Коллегиальные органы управления Учреждением.

Учредитель

Учредителем МБДОУ «Детский сад № 84 «Голубок» выступает Администрация города Норильска.

Функции и полномочия учредителя в отношении образовательной организации осуществляются Администрацией города Норильска, а также Управлением имущества Администрации города Норильска, Финансовым управлением Администрации города Норильска и Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска в соответствии с Порядком создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.

Учреждение находится в ведении Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска.

Исполнительный орган образовательной организации

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является заведующий, прошедший аттестацию на соответствие занимаемой должности.  

Заведующим МБДОУ «Детский сад №84 «Голубок» является Сухенькая Татьяна Васильевна.  

Образование:

- высшее, Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г. по специальности «Специальная психология». 

Профессиональная переподготовка:

- АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2014г. по программе «Государственное и муниципальное управление».

Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации и назначается на должность на бес конкурсной основе, в соответствии с порядком, установленным правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Руководителем  Администрации города Норильска.

Старший воспитатель - Максимова Анжелика Алексеевна. 

Образование:

- высшее, Коми государственный педагогический институт 1997г. по специальности ««Педагогика и психология дошкольная» 

Профессиональная переподготовка:

- ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева  по программе «Менеджмент в образовании», 2013г.

Старший воспитатель работе обеспечивает текущее и перспективное планирование деятельности, разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации. Координирует работу воспитателей и других педагогических работников. Осуществляет контроль качества образовательного процесса, определяемого образовательной программой. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Организует просветительскую работу для родителей (заменяющих их лиц).

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе - Тайлакова Ольга Сергеевна

Образование:

-высшее, Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия, 2001г. по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». 

Профессиональная переподготовка:

- ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 2015г. по программе «Управление персоналом».

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе обеспечивает: хозяйственное обслуживание образовательной организации и создание необходимых условий для его нормального функционирования, здоровые и безопасные условия пребывания детей в образовательной организации и условия труда для его работников. Контролирует соблюдение работниками ДОУ требований законодательных и нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности. Составляет и ведет табель учета рабочего времени и расчета заработной платы персонала образовательной организации. Ведёт инвентарный учет имущества учреждения. Осуществляет текущий контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания. 

Коллегиальные органы управления образовательной организации

Общее собрание работников образовательной организации. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. К функциям Общего собрания относится решение следующих вопросов: обсуждение и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему; обсуждение и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка; обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности, охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников Учреждения; другие вопросы в соответствии с Положением об Общем собрании трудового коллектива. Председатель – Кравченко Любовь Владимировна, воспитатель, тел. (3919) 39-04-41

Положение об общем собрании работников.pdf

Педагогический совет образовательной организации. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. К функциям Педагогического совета относятся: определение направления образовательной деятельности Учреждения; выбор образовательных программ, образовательных и воспитательных методик, технологий для использования в педагогическом процессе Учреждения; обсуждение и рекомендация к утверждению проекта годового плана Учреждения; другие вопросы в соответствии с Положением о Педагогическом совете.

Положение о педагогическом совете.pdf

Родительский совет образовательной организации создается в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников по вопросам управления Образовательной организации и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников в ДОУ.

Положение о родительском совете.pdf

Также в нашем МБДОУ в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование (в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника), применения локальных нормативных актов, организована комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Информация о предписаниях и их исполнении

Предписание

(номер, дата)

Проверяющий орган, выдавший предписание

Исполнение предписания (подтверждающий документ)

Предписание от 24.09.2021 № 175

ГУ МЧС

 

 Отчет о выполнении предписания

Предписание от 13.07.2022 №550

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

Предписание от 26.07.2023 № 12481

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

Отчет об исполнении предписания

Карта сайта

Поиск по сайту

Обращение граждан\обратная связь

Опрос

Оцените наш сайт

Отлично - 85.7%
Хорошо - 14.3%
Плохо - 0%
Очень плохо - 0%

Всего голосов:: 7

Календарь

<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?