<
Get Adobe Flash player

Полезные ссылки

Часто задаваемые вопросы

У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Правильно организованный режим дня,  который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Кроме этого, режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни.

В течении дня нужно чередовать двигательную активность и познавательную, но следует помнить, что «раннее обучение» приводит к перегрузкам, отрицательно сказывается на здоровье, провоцирует неврозы и другие нежелательные явления, в результате чего снижается интерес к учебе. Подготовка к школе в детском саду осуществляется не только на занятиях по математике и развитию речи, но и на физкультурных занятиях, на которых у детей формируются необходимые для успешного обучения в школе внимание, мышление, память, речь, воображение, тонкая моторика рук, координация движений; а также и в игровой деятельности детей.

Для укрепления здоровья и нормализации веса эффективны ходьба и бег, которые предохраняют организм человека от возникновения болезней. Они обладают выраженным тренирующим эффектом и способствуют закаливанию организма

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

  • Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
  • Занятия по физической культуре на  свежем воздухе.
  • Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта).
  • Двигательные разминки (упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).
  • Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
  • Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера:
  • Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими тренажёрами (гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие мелкой моторики, на координацию движений, в равновесии).
  • Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по «тропинке здоровья», солнечные и воздушные ванны.
  • Оздоровительные пробежки.
  • Индивидуальная работа в режиме дня.
  • Спортивные праздники, развлечения, досуги.
  • Игровые тренинги.
  • Тропа здоровья (босохождение)

 Велика роль примера самих родителей и старших членов семьи. Если взрослые регулярно занимаются физической культурой и спортом, соблюдают режим, правила гигиены и закаливания, то дети, глядя на них, воспитают в себе полезную привычку к Здоровому образу жизни!

27  августа  в нашем детском саду прошел праздник, посвященный закрытию летной спортивной площадки. В гости  к ребятам пришли два клоуна Веселинкин и Игринка, и позвали ребят путешествовать на клоунском поезде в гости к Лету. Очень весело и задорно ребята исполняли танцы и пели песни, играли в подвижные игры. Приехав в гости к Лету, они прочитали стихи, провели веселые соревнования между командами «Вишенки» и «Солнышко». За лето дети окрепли, повзрослели, и с новыми силами встретят еще один учебный год!

 

 

Вот, наконец, и мы дождались ЛЕТА! Все радуются теплым летним дням. Расцвели первые цветы на лужайке. Какие это цветы?

«На земле есть растение, которое больше всего на свете любит солнышко. Оно раскрывается, когда солнышко светит, и закрывается, когда его нет. Оно даже похоже на маленькое солнышко: такое же круглое, теплое и яркое. Растет оно везде. Это…(одуванчик).

У него, как у солнышка, есть много лучиков, но его тоненькие и коротенькие лепестки могут дотянуться только до наших добрых рук!»

Присмотритесь внимательнее: каждый цветок, травинка неповторимы и по – своему очаровательны. Природа готова с нами поделиться частицей своей «души».

 Учите малыша смотреть на мир глазами художника, развивайте его фантазию, творческое мышление.

 

Среда города (достопримечательности, культурные объекты), люди, природа, а также повседневное общение со сверстниками и взрослыми в ходе прогулок, наблюдений, экскурсий, посещение культурных и общественных заведений Норильского района – обеспечивают знакомство с социальным, культурным и природным разнообразием родного края.

Во время экскурсий и прогулок по улицам родного города обращали внимание детей на особенности архитектуры, необычную форму здания КДЦ «Юбилейный», и  ледового спортивного дворца, об истории возникновения улицы.

Воспитывая ребёнка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях, природе и  культуре родного края, мы помогаем устанавливать положительное отношение с миром людей, миром природы и с самим собой. 

Научить чувствовать красоту родной земли, человека, живущего на этой северной земле, воспитывать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребёнка с детства – одна из главных задач педагога. Культура родного края должна войти в сердце ребёнка и стать неотъемлемой частью его души.

 

 

Настроение и смех всеми красками играют!

Лето – удивительная пора года.  Ведь, кажется, что сама природа зовет ребят и приглашает в путешествия, дарит заряд бодрости и энергии и массу новых впечатлений

Ярко светит солнце, в воздухе тепло,

На лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты зелёные листы!

А, тёплые краски лета

Отражаются в солнечных улыбках Крепышей!

 

 

Поиск по сайту

Задать вопрос

Опрос

Оцените наш сайт

Отлично - 85.7%
Хорошо - 14.3%
Плохо - 0%
Очень плохо - 0%

Всего голосов:: 7

Календарь

<< < Сентябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30